перезвонить

+38 (063) 403 67 15
+38 (099) 479 06 63
Перезвонить

Гарантия


1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и других

повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделия проверяется при покупке.


2. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под

собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в

нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности

ремонта.


3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих

приобретение (товарный чек), и данного Договаривающегося гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или

фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и росписью покупателя.


4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами

его использования и гарантийного обслуживания, содержащиеся в прилагаемых к оборудованию инструкциях

и убедиться в отсутствии внешних повреждений.


5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях: - потери

гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий из ОЕМ-поставки), наличия в

нем записей или исправлений, сделанных не продавцы;

- Несовпадение серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в ОЕМ-поставки)

- Повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;

- Наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины,

следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертым

маркировкой изделия, неразборчивыми серийными номерами;

- Наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);

- Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

- С признаками горения или дымление изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др) - Наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п .;

- Неисправности, возникшей в результате использования неоригинальных расходных материалов;

- Выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильного установка и подключение, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве)

- При неполной комплектации изделия, отсутствии добавленной документации, драйверов, кабелей, крепления и оригинальной упаковки, или с поврежденной комплектацией;

- Работы изделия с нелицензионными, несертифицированные или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

- Несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (Климатическими и другими);

- Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (Перепрограммирования Flash-Bios и т.п..)

- А также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.


6. В случае необходимости Продавец имеет право перед началом ремонта отправить оборудования на

независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в

сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения


7. Замена изделия производится только в том случае, если он не может быть отремонтирован, на

основании заключения сертифицированного Сервис-центр производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от

его сложности, может составить 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки.


8. Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

- Товар новый, то есть который не был в эксплуатации, не был активирован и не имеет следов использования: царапин,

потертостей и т.п., программное обеспечение не менялось.

- Сохранены:

• полная комплектация;

• транспортные пленки;

• целостность и все компоненты упаковки;

• заводская маркировка.


Приложения:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае через:

• нарушение сохранности гарантийных пломб;

• наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий

покупателя или третьих лиц;

• нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения

конструкций или схемы товара;

• неправильного заполнения гарантийного талона;

• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть

установленный.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования

• (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности,

• механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в

результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил

эксплуатации.